Сотрудничество

Приглашаем спонсоров для сотрудничества!

19 сентября 2013 года прошла государственная регистрация Общероссийской общественной организации "Федерация содействия развитию ножевого боя России" (сокращенное наименование - ФНБР). Создание и регистрация ФНБР является важным шагом на пути признания ножевого боя видом спорта в Российской Федерации.
Приглашаем спонсоров к мероприятиям, проводимых ФНБР. Мы готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству со всеми, кто заинтересован в развитии Федерации, деятельность которой, в первую очередь, направленна на:
- развитие спортивного ножевого боя как нового вида боевых искусств и его внесения во всероссийский реестр видов спорта;
- всестороннее и гармоничное развитие личности, физическое, духовное и интеллектуальное развитие человека, совершенствование его двигательных способностей;
- формированиеу населения Российской Федерации здорового образа жизни.

Спонсорская деятельность в области спорта - это уникальный и универсальный инструмент коммуникации, имеющий неограниченное поле для применения. Это показатель надежности , отличное средство формирования и укрепления имиджа.
В отличие от традиционных способов рекламы, реклама через спорт - это работа на уровне подсознания.

Спортивный Ножевой Бой - красивый, невероятно динамичный и зрелищный вид единоборства. По азарту, накалу страстей, эмоциональному воздействию бои по СНБ могут быть приравнены к популярнейшим версиям боевых единоборств .
Спонсорское участие в мероприятиях Федерации позволит эффективно использовать ассоциативную связь «событие-продукт» для формирования имиджа бренда или компании и его позиционирование в целом сегменте.
Это - коммуникация с потребителем посредством ассоциаций
Это - внешняя и внутренняя репутация компании
Это - узнаваемость бренда
Это - отличие рекламы от компаний других брендов

Федерация содействия развитию ножевого боя России предлагает Вам следующие возможности для размещения Вашей рекламы:

Афишные стенды
Размещение рекламных плакатов - афиш - баннеров - растяжек на информационных стендах является наиболее эффективным средством информационной поддержки массовых городских мероприятий, концертов, праздников, выставок и многого другого. На сегодняшний день - это не только самый популярный, но и один из самых эффективных способов донести информацию.
Партнер Федерации в рамках спортивных соревнований имеет полный приоритет на размещение информационных баннеров на территории площадки на период проведения соревнований по спортивному ножевому бою.

Форма участника соревнований по СНБ (поло, футболки, спортивные костюмы, кепки, банданы, сумки для спортивной экипировки). Данный способ является одним из привлекательных способов донесения информации, так как соревнования освещаются на крупнейших тематических ресурсах в Интернете, каналах центрального и спутникового телевидения (фото, видео).

Полиграфия и сувенирная продукция на проводимых мероприятиях (билеты, постеры, рекламные буклеты, турнирные футболки, чашки, ручки, зажигалки, вымпелы, и т.п.) Реклама на полиграфической продукции работает на протяжении длительного времени после окончания мероприятий.

Стенды компаний на проводимых ФНБР мероприятиях. Существует возможность размещения специальных тематических рекламных стендов компаний-спонсоров с возможностью организации презентаций продукции спонсора)

Специальные и поощрительные призы от компаний. На различных соревнованиях по СНБ городского, общероссийского и международного формата возможно учреждение дополнительных призов участникам соревнований.

Реклама в социальных сетях и официальных сайтах Федерации и ее членов. Подобная реклама охватывает людей, не присутствующих на самих мероприятиях, но являющихся нашей потенциальной аудиторией.

Наша аудитория:
Мужчины - 80%, от 20 до 50 лет
Образование:
50% среднее, выше среднего
50% выше среднего, высшее

Женщины - 20%, от 18 до 40 лет
Образование:
40% среднее, выше среднего
60% выше среднего, высшее

Наша аудитория - это потребители качественных товаров, находящихся в средней и высокой ценовой категории.Интересы целевой аудитории: спорт, активные виды отдыха, автомобили, передовые технологии.

Средняя аудитория воздействия одного соревнования по СНБ:
- посредством непосредственного присутствия бренда на турнире (аудитория воздействия - 1000 чел.);
- Посредством ТВ-контакта (потенциальная аудитория - 1 000 000 чел.);
- Включения в PR-компанию (СМИ, Интернет) (аудитория воздействия - 3 000 000 чел.).
Суммарная потенциальная аудитория воздействия 1 турнира - 4 000 000 человек.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Тел/факс +7 (495) 796-13-96
Моб. тел: +7 (903) 663-51-06
e-mail:rkff-info@mail.ru

Главная | В избранное | Контакты

Персоны

Лысенко Константин Петрович

Лысенко Константин Петрович

Первый вице-президент, куратор спортивного направления ФНБР. узнать больше